Как сделать сайт успешным
Полезное в интернете

Наши партнёры

Опросы
Вам нравится сайт?
Ваша реклама
Добавлено: 13-06-2014, 21:05
Категория: Создание сайтов
Как сделать сайт успешным

Можно ли сделать свой сайт успешным, не сравнивая себя с другими? Даже владельцы небольших личных блогов интересуются, как обстоят дела у конкурентов. Для коммерческих сайтов конкурентный анализ является обязательным пунктом в перечне работ по продвижению.


Анализ конкурентов сайта выполняется с несколькими целями: первая - поиск образца для подражания (зачем «изобретать велосипед», если можно посмотреть, какую работу проделал конкурент, и применить удачную идею, скорректировав ее под себя?); вторая - поиск собственных слабых мест. Кроме того, с помощью анализа сайта можно выявить области с низкой конкуренцией, выяснить недостатки соперников и сформировать стратегию, чтобы обойти их. Результаты анализа конкурентов задают направление дальнейшей работы по продвижению.


Что входит в анализ конкурентов сайта?


Этап 1. — поиск конкурентов. Этот этап можно выполнять как перед составлением семантического ядра, так и после. Первый вариант используется при поиске бизнес-идей. Сначала проверяется, насколько конкурентной является та или иная тематика, есть ли конкуренты, которых легко обойти, и только потом определяется тема сайта, и согласно ей составляется семантическое ядро. Такая последовательность действий (анализ конкурентов – подбор ключей) применяется также и тогда, когда владелец сайта уже определился с общей темой, но ищет те подтемы, по которым продвижение быстрее приведет к успеху.


Для определения уровня конкурентности того или иного запроса можно вычислить особый показатель KEI. В упрощенном виде он рассчитывается как соотношение востребованности запроса пользователями (сколько раз пользователи вбивали в строку поиска данный ключ за определенный период времени) и количества сайтов, оптимизированных под данный запрос. Формула также может включать параметры, от которых зависит сложность попадания в топ (например, количество главных страниц в выдаче, количество прямых вхождений ключа, средний возраст сайтов-конкурентов). В любом случае мы имеем в числителе уровень популярности запроса, а в знаменателе – все те параметры, которые затрудняют появление нашего сайта в десятке самых популярных. Таким образом, чем выше показатель KEI, тем меньше конкуренция по запросу, и тем больше трафика принесет данный запрос при относительно низких затратах на продвижение.


Если тема сайта уже известна или сайт уже существует, но не подвергался обработке со стороны оптимизаторов, то анализируются конкуренты по уже имеющимся запросам. Для того чтобы найти конкурентов, можно оценить выдачу поисковых систем по тому или иному ключевому слову (фразе) или воспользоваться специальными сервисами.


Этап 2. Страницы сайтов-конкурентов оцениваются при помощи особых инструментов по множеству показателей, которые можно разбить на три блока.



  • Показатели внешней оптимизации. Они определяются при помощи сервисов, таких как Cy-pr.com, Xtool.ru и многих других. Выясняется, сколько у сайта внешних ссылок и какое у них качество (отдельно можно узнать, сколько ссылок с социальных сетей, популярных порталов, есть ли естественные ссылки). Профессионалы используют программу CS Yazzle, способную дать статистику по множеству факторов, влияющих на позиции сайта.

  • Показатели внутренней оптимизации. Проверка внутренней оптимизации проводится вручную – страницы-конкуренты анлизируются при помощи комбинации клавиш Ctrl+U. Оценивается, как часто встречается ключевик, имеются ли подзаголовки и др. Нередко страница оказывается на вершине поиска благодаря симпатии к ней со стороны посетителей, то есть текст не только хорошо структурирован, но и написан легко и логично, содержит фотографии и рисунки (если они нужны), которые всегда облегчают восприятие информации.

  • Траст сайта. Первым его стал использовать Google, но сейчас при продвижении в Яндекс этот показатель имеет даже большее значение. Траст сайта зависит от его возраста, возраста страницы и целого комплекса пользовательских факторов (посещаемость сайта, отказы и др.). Рассчитывается по шкале от 0 до 10 специальными сервисами. Быстро и без регистрации определить траст сайтов-конкурентов можно на seop.ru.


Анализ конкурентов выполняется последовательно, по всем пунктам данные по вашему сайту сравниваются с показателями соперников. Вес того или иного фактора оптимизатор в каждом случае оценивает самостоятельно. Невозможно сказать заранее, почему конкурирующий сайт занимает более высокие позиции, причины могут быть разными. Этапы, описанные выше, – это в большей степени набор информации, пищи для размышления. И только от опыта оптимизатора зависит, насколько быстро и точно он сумеет найти пробелы в продвижении.

скачать dle 11.3

Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4 395
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

...