- Главная страница
- Шаблоны dle 11.3
- Шаблоны dle 11.1
- Шаблоны dle 11.0
- Шаблоны dle 10.6
- Шаблоны dle 10.5
- Шаблоны dle 10.4
- Шаблоны dle 10.3
- Шаблоны dle 10.2
- Шаблоны dle 10.1
- Шаблоны dle 10.0
- Шаблоны dle 9.8
- Шаблоны dle 9.7
- Шаблоны dle 9.6
- Шаблоны dle 9.5
- Шаблоны dle 9.4
- Шаблоны dle 9.3
- Шаблоны dle 9.2
- Адаптация DLE
- Защита DLE
- Новости
« Март 2021 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |

Можно ли сделать свой сайт успешным, не сравнивая себя с другими? Даже владельцы небольших личных блогов интересуются, как обстоят дела у конкурентов. Для коммерческих сайтов конкурентный анализ является обязательным пунктом в перечне работ по продвижению.
Анализ конкурентов сайта выполняется с несколькими целями: первая - поиск образца для подражания (зачем изобретать велосипед, если можно посмотреть, какую работу проделал конкурент, и применить удачную идею, скорректировав ее под себя?); вторая - поиск собственных слабых мест. Кроме того, с помощью анализа сайта можно выявить области с низкой конкуренцией, выяснить недостатки соперников и сформировать стратегию, чтобы обойти их. Результаты анализа конкурентов задают направление дальнейшей работы по продвижению.
- Комментарий: 0

Как известно, главная характеристика получаемого образования — его актуальность. Представляется как минимум обязательным тот факт, чтобы педагогический состав университетов и институтов был профессионально активен, и не только в процессе чтения лекций. Как правило, самая востребованная категория преподавателей — это те специалисты, которые занимаются и педагогической деятельностью, и не бросают профессиональную практику...
- Комментарий: 0

Корпоративные сайты, на сегодняшний день, являются достаточно востребованным и популярным предложением. В чем же заключаются их преимущества, и стоит ли вкладывать средства в разработку подобного портала?
- Комментарий: 0